Оператор T-Mobile «прошелся» по iPhone и Verizon
13 Янв 2011, 10:30

Оператор T-Mobile «прошелся» по iPhone и Verizon

Оператор T-Mobile «прошелся» по iPhone и Verizon

 

Американский мобильный оператор T-Mobile оперативно отреагировал на новость о том, что смартфон iPhone теперь доступен и в сетях Verizon Wireless. В Интернете появился рекламный ролик, который довольно типичен для этого оператора: симпатичная девушка Клэр, представляющая T-Mobile, общается с молодым человеком, который представляет iPhone и вынужден постоянно таскать с собой своего престарелого приятеля, олицетворяющего мобильного оператора. Особенностью этой версии ролика является то, что теперь этих приятелей стало двое, и при этом они совершенно неотличимы друг от друга (за исключением цвета галстуков).

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как выясняется из ролика, мужчина с синим галстуком представляет AT&T, а с красным — Verizon. Однако Клэр даже не пытается из различать, поскольку, узнав, что ни один из них не работает в сети 4G, она резюмирует, что они оба слишком скучные и медленные. Не особо пытается возражать ей «Айфон», заявляющий, что «один не быстрее другого».

 

«Безрадостный выбор», заключает Клэр с гримасой недоумения. «Отсутствие выбора — тоже выбор», без особого энтузиазма парирует мужчина из Verizon. И заканчивается ролик, как обычно, заявлением о том, что T-Mobile является единственным в США оператором, который способен работать в высокоскоростных сетях четвертого поколения.

 

 

Примечательно, что в этом ролике T-Mobile вновь избегает прямой конфронтации с Apple, нацелив свою иронию преимущественно на операторов, то есть на своих прямых конкурентов. Дело в том, что эта компания, по слухам, уже давно ведет переговоры с Apple о возможности распространения iPhone в своих салонах связи. И видимо, чтобы убедить Стива Джобса и нас с вами в том, что iPhone и T-Mobile созданы друг для друга, рекламщики решили воздействовать на наше подсознание. Ведь если на экране молодой и симпатичный парень, красивая девушка в красном платье и два стареющих близнеца, то зрителю становится очевидно, кто с кем на самом деле должен встречаться.

 

Автор: Мосунов Евгений

 

Расскажите друзьям про новость