Британская сеть Burger King выпустила два ролика под названиями «Climbing» и «Surgery», созданные агентством BBH London.
В роликах клиенты наедаются бургерами сети в нетипичные моменты — во время скалолазания и в разгар хирургического вмешательства. На вопрос, откуда они взяли бургеры, ответили, что еду доставила сеть Burger King.
«Если бы сейчас кто-то вошел в эту комнату с неожиданной едой, вашей первой реакцией было бы: «Откуда вы это взяли?». Burger King не исключение. Не все знают, что они осуществляют доставку, поэтому, увидев кого-то, кто ест один из их бургеров за пределами ресторана, вызывает такую же реакцию. Эту истину мы игриво воплощаем в жизнь, позволяя клиентам наслаждаться едой в самых неожиданных ситуациях», — сказала команда BBH London.