Opel подарил голландским болельщикам возможность провести ночь на футбольном поле
19 Июн 2014, 11:06

Opel подарил голландским болельщикам возможность провести ночь на футбольном поле

Посмотреть матч чемпионата мира и провести ночь на футбольном поле, болея за своих, предложила голландцам компания Opel.

Автопроизводитель является спонсором стадиона De Kuip в Роттердаме. Для продвижения собственного имиджа перед стартовым матчем Голландия — Испания компания на футбольном газоне разместила в виде символа Opel оранжевые туристические палатки и пригласила 200 человек провести ночь, болея за своих. Как известно, тогда «оранжевые» разгромили действующих чемпионов мира со счетом 5:1.

Посмотреть матч чемпионата мира и провести ночь на футбольном поле, болея за своих, предложила голландцам компания Opel.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость