Организация запустила кампанию в честь Международного дня против гомофобии и трансфобии, который отмечается 17 мая. Видео рассказывает о том, какую роль играют миллионы геев, бисексуалов, трансгендеров и гермафродитов в жизни общества и своих семьях. Ролик демонстрирует реальных людей на своих рабочих местах или дома. Видео запустили на экранах Reuters и NASDAQ на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025