Организация запустила кампанию в честь Международного дня против гомофобии и трансфобии, который отмечается 17 мая. Видео рассказывает о том, какую роль играют миллионы геев, бисексуалов, трансгендеров и гермафродитов в жизни общества и своих семьях. Ролик демонстрирует реальных людей на своих рабочих местах или дома. Видео запустили на экранах Reuters и NASDAQ на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025