Организация запустила кампанию в честь Международного дня против гомофобии и трансфобии, который отмечается 17 мая. Видео рассказывает о том, какую роль играют миллионы геев, бисексуалов, трансгендеров и гермафродитов в жизни общества и своих семьях. Ролик демонстрирует реальных людей на своих рабочих местах или дома. Видео запустили на экранах Reuters и NASDAQ на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025