Организация запустила кампанию в честь Международного дня против гомофобии и трансфобии, который отмечается 17 мая. Видео рассказывает о том, какую роль играют миллионы геев, бисексуалов, трансгендеров и гермафродитов в жизни общества и своих семьях. Ролик демонстрирует реальных людей на своих рабочих местах или дома. Видео запустили на экранах Reuters и NASDAQ на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи