Мировые затраты на Интернет-рекламу в 2008 году вырастут до $65,2 млрд., что составляет около 10% от рекламных расходов всех СМИ.
По прогнозам, среднегодовой рост расходов на Интернет-рекламу в мире составит 15-20% в год и достигнет к 2011 году $106 млрд. Таковы данные аналитической компании IDC.
Как сообщает IDC, аналитики прогнозируют, что наибольшая доля прибыли от online-рекламы будет припадать на контекстную рекламу. К 2011 году лидером на этом рынке будет оставаться США, на долю которой придется $45 млрд. доходов.
Более $5 млрд. в 2008 году будет потрачено на рекламу таких отраслей, как индустрия развлечений для взрослых, азартные игры, а также информационные технологии, электроника и компьютеры. «Эти категории будут по прежнему лидировать в 2011 году», — говорится в отчете.