Онлайн-шопинг становится всё более интерактивным
15 Июл 2011, 09:15

Онлайн-шопинг становится всё более интерактивным

Онлайн-шопинг становится всё более интерактивным

Британские специалисты решили дать пользователю возможность ощутить материал, из которого сшит предмет гардероба!

 

Виртуальные примерочные постепенно распахивают свои занавески — а значит, одну из основных проблем онлайн-покупок — выбор подходящей по размеру модели одежды — удаётся решить. Исследователи из Брунельского университета пошли дальше, предоставив возможность обладателям смартфонов и планшетов с сенсорным экраном «пощупать» ткань.

 

С помощью веб-сервиса Shoogles, основанного на покадровой анимации, создаётся иллюзия движения текстиля, и желающие могут растянуть, сжать, или потереть виртуальный образец. Передать тактильные ощущения, которые испытывает человек при контакте с реальным материалом, пока не удаётся: приходится ограничиваться визуальным воспроизведением процесса, рассказывает руководитель проекта Digital Sensoria Шерон Борли.

 

Ещё одной задачей является мониторинг эмоций, которые вызывает у пользователя «ощупывание» той или иной вещи. Сейчас для этого требуется прибор для снятия электроэнцефалограммы (ЭЭГ) или система распознавания мимики, однако г-жа Борли рассчитывает на то, что совсем скоро «эмоциональные сенсоры» будут встраивать в мобильные устройства.

 

Пока же участники Digital Sensoria работают над алгоритмами преобразования чувств пользователя в простой ответ по принципу «нравится — не нравится». В итоге должно получиться что-то вроде Facebook-кнопки Like и её клонов в других социальных сетях, поясняет г-жа Борли. По её мнению, продавцам одежды очень важно знать отклик потребителя, особенно если нельзя увидеть его поведение вживую. К проекту уже подключился один из крупнейших британских ритейлеров — Marks & Spencer.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео