Онлайн-продажи в Черную пятницу впервые упали
29 Ноя 2021, 09:58

Онлайн-продажи в Черную пятницу впервые упали

Онлайн-продажи во время Черной пятницы в этом году немного упали по сравнению с предыдущем годом, отмечается в отчете Adobe Analytics. В этом году онлайн-покупатели потратили в общей сложности 8,9 млрд долларов, что немного меньше 9 млрд долларов, потраченных в 2020 году.

Adobe предполагает, что тенденция к снижению могла быть вызвана ростом начальных расходов, поскольку некоторые магазины начали распродажи и рекламные акции еще в октябре. 44,4% этих продаж были совершены со смартфонов, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

«Впервые в истории «Черная пятница» изменила тенденцию роста прошлых лет, — отметили в Adobe Digital Insights. «Покупатели стратегически подходят к покупкам подарков, покупают их намного раньше в сезоне и выбирают, когда они делают покупки, чтобы убедиться, что они получают самые выгодные предложения».
В то время как ранние продажи могли быть основным фактором падения, еще одной причиной могли стать проблемы с глобальной цепочкой поставок. Согласно отчету Adobe, с января 2020 года количество сообщений о том, что продукта нет в наличии, увеличилось на 124%, что затрудняет получение покупателями нужных продуктов. В отчете отмечается, что больше всего от этого пострадали бытовые приборы и электроника.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди самых популярных технических продуктов в Черную пятницу были игровые консоли Nintendo Switch и Meta (ранее Oculus) Quest 2, в то время как игры Just Dance 2022, Spider-Man: Miles Morales, AirPods, 10,2-дюймовый iPad стали хитами в субботу. На данный момент покупатели потратили более 3 миллиардов долларов за 19 дней в течение этого сезона. Примерно в это же время в прошлом году Adobe насчитала всего пять дней, когда расходы превысили 3 миллиарда долларов.

Расскажите друзьям про новость