Они смогли: 6 самых эффективных рекламных роликов сезона
11 Июл 2015, 17:41

Они смогли: 6 самых эффективных рекламных роликов сезона

Аналитики из Ace Metrix подсчитали, какая телевизионная реклама стала самой эффективной в США во втором квартале этого года. В тренде технологичность и реалистичность.

Автор материала

Каждый квартал компания Ace Metrix, специализирующаяся на рейтингах и прогнозах для медийного рынка США, составляет рейтинг эффективности телевизионной рекламы. Их метод позволяет подсчитать влияние креативности на результативность, а также сравнить результат с конкурентами по категории. Мы решили взглянуть на наиболее эффективные видео вместе с Business Insider.

Алексей Немножко
Отвечает за Digital-проекты Ekonomika Communication Hub

Самый большой отрыв в своей категории показал Google с приложением для вопросов. Ролик набрал 654 балла, что на 30,2% больше среднего результата в категории программного обеспечения и веб-сайтов

CEO Ace Metrix Питер Дабол объясняет это с тем, что людей все больше и больше интересуют технологии и все, что с ними связано. В подтверждение этого мнения стоит отметить, что реклама умного пылесоса iRobot Roomba заслужила самую высокую оценку рейтинга в этом квартале — 689 баллов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всего было отсмотрено и просчитано порядка двух тысяч кампаний. Но, судя по первой десятке, для ТВ продолжает успешно работать прямая продуктовая коммуникация.

Новое приложение Google призывает делать то, что мы и так привыкли делать: спрашивать. Простая инструкция с примерами нашла отклик у пользователей благодаря грамотному балансу информационности и эмоциональности.

Purina: Helping Pets

Документальная история владельцев пожилой собаки растрогала аудиторию, заставив ее пересмотреть рацион своих любимцев в пользу Purina.

Документальная история владельцев пожилой собаки растрогала аудиторию, заставив ее пересмотреть рацион своих любимцев в пользу Purina.

Заработать побольше, вложив поменьше и добавив интуицию, рекомендуют электронные трейдеры E*Trade. На самом деле, ничего особенного, а работает.

Выбрав направления гиперреалистичной трансляции спорта для женщин, Nike все больше и все успешнее становится «ближе к народу». Если вы когда-то задавались вопросом, зачем девушки делают селфи в спортзале, то вы не одни.

Правильный инсайт и веселая реализация сделали свое дело. Далеко не новая возможность заморозить банковскую карточку показалась зрителям достойным конкурентным преимуществом.

Рекламное видео робота-пылесоса не претендует на оригинальность и креативность, но отлично работает на продажи. Стоит обратить внимание, что ролик одинаково легко представить на экранах как в США, так и во Франции, так и в Украине.

Автор
11 Июл 2015, 17:41
Расскажите друзьям про новость