Генеральный директор BrandAid, Генеральный директор Optimaza.com, автор и соавтор трех книг, имеет 12-летний опыт в области рекламы, маркетинга и брендинга.
Валентин будет отвечал на них 25 марта, в четверг, с 14-00 до 16-00.
Валентин Перция работал на различных высших управленческих должностях в рекламных агентствах Visage (дочерняя компания Euro RSCG Worldwide), Ковчег/JWThompson, Bates Украины, «Орлан». С 2000 года он является совладельцем и генеральным директором компании BrandAid (представительства в Киеве и Москве).
Преподает в Международном институте маркетинга (Киев), КМБШ и Киевской Бизнес Школе.
Автор и соавтор трех книг: «Анатомия бренда», » Анатомия бренда — 2″, «Удвоение продаж».