12 Янв 2010, 10:31

Он-лайн кампании, которые вовлекают потребителя

Он-лайн кампании, которые вовлекают потребителя

Агентство Grape разработало комплексную кампанию Axe Phone, включающую сервис звонка с сайта на мобильные телефоны пользователей. Онлайн-кампания отталкивалась от телеролика, в котором сексапильная официантка пишет свой номер телефона кетчупом на сендвиче. Агентство развило эту идею дальше — в самом деле, раз в цифровой век получить номер телефона девушки стало так важно (на фоне соцсетей и «асек» телефон стал интимнее), то почему бы не дать потребителям прочувствовать это переживание онлайн. Так, на сайте phone.axeeffect.ru пользователю предлагается пять девушек.

 

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Выбрав ту из них, с которой хочет познакомиться, пользователь смотрит стриптизоподобный танец красотки. Далее, введя свой номер мобильного, слушает достаточно прозрачный рассказ о ее профессии, после которого она будто бы звонит пользователю на мобильный и предлагает угадать ее профессию. Пользователь может сказать свой вариант прямо по телефону или ввести его на сайте в форму, которая появляется после звонка.

 

 

Агентство утверждает, что программа распознает голос и определяет, правильный ли ответ (хотя редакции МР не удалось достичь такого эффекта). В случае, если профессия угадана верно, открываются дополнительные возможности сайта — можно заказать себе звонок-побудку голосом этой девушки или просто скачать картинки с ней. Можно также разыграть друга, послав ему ссылку на ролик, куда заранее введен номер телефона и имя друга. Так что девушка будет звонить неожиданно. Стоит заметить, что подобная вирусная механика несколько лет назад была использована греческим оператором мобильной связи — там тоже пользователю звонила девушка из видеоролика. А недавно в России звонки использовал питерский МТС для рекламы тарифного плана для фанатов ФК «Зенит». Но о распознавании голоса в этих кейсах речи не было.

 

 

За три недели кампании было сгенерировано 4208 звонков. А сайт посетили 320 тысяч человек. Адаптацию стратегии кампании к мобильной среде и интеграцию мобильного инструментария выполнила компания 3G Digital media, используя свою платформу для обслуживания звонков, SMS и MMS.   Тот же функционал, но в адаптированной версии, предлагался и в мобильном портале «Акция» (устанавливаемым как java-приложение в телефоны), в разделе «Акция знакомства». Для продвижения в ней использовался ряд контекстных сервисов.

 

Например, при входе на портал пользователь получал аудиописьмо: «Привет! Очень просто сделать так, чтобы любая девушка сама дала тебе свой номер телефона. Хочешь узнать как переходи на сайт игры «Интуиция» или загляни в «Знакомства». Пользователи также могли повысить видимость своей анкеты в разделе «Акции», введя штрих-код с любой продукции AXE. Также такие анкеты участвуют в специальном рейтинге «Я бы дала ему свой телефон!», победитель которого получает в качестве приза игровую приставку PSP.

 

Кампания также включала другие элементы — статьи, тесты, фотоконкурс и сервис знакомств на axeeffect.ru (включающий анкеты девушек с сайта). Были созданы реалистичные блоги от лица юноши и девушек: он рассказывает «странная движуха в последнее время», они — «Эт шо.. меня на AXE заманили, как в рекламе? 0_о))) ахаха)))». На фото в блогах фигурировали телефонные номера, на которые можно было в самом деле позвонить — абонент оказывается недоступен, но в ответ должна прийти SMS с приглашением зайти на axeeffect.ru. За три недели на номера, доступные в блоге и других источниках, поступило 2996 звонков. Общий охват кампании составил 3,1 млн человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео