Omnicom создал альянс с Google
16 Июл 2010, 09:06

Omnicom создал альянс с Google

Omnicom создал альянс с Google

 

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и интернет-гигант Google объявили о расширении сотрудничества в области интерактивной рекламы. По условиям сделки Omnicom увеличит  расходы на дисплейную рекламу на ресурсах Google, а в обмен получит доступ к ее технологиям.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По словам исполнительного директора Omnicom Media Group Digital Мэтта Шпигеля (Matt Spiegel), альянс формализует отношения, сложившиеся в результате стратегического партнерства компаний. Среди сервисов, к которым получит доступ Omnicom — консультации специалистов Google по  вопросам технологий, помощь в интеграции продуктов, обучение специалистов холдинга и даже советы в области маркетинга. Кроме того, стороны будут вместе работать над созданием платформы для удобной покупки рекламы на бирже Google.

 

Альянс породил у экспертов отрасли вопросы по бизнес-этике предложения Omnicom, ведь на первый взгляд соглашение сводится к тому, что холдинг покупает услуги Google за деньги своих клиентов,  и значит, использует их бюджеты для достижения собственных целей. Однако Шпигель попытался как можно скорее развеять возможные обвинения в недобросовестности: по его словам, сделка не обязывает Omnicom к расходованию конкретных объемов денег клиентов на дисплейную рекламу Google, а лишь декларирует его намерение увеличить  акцент на этом канале, соответствующее общей мировой тенденции.

 

При этом стороны также открестились и от намерений по созданию мирового заговора: Google напомнила, что у нее есть схожая схема работы с другим рекламным холдингом, Publicis Groupe, а Omnicom, в свою очередь, заявил о том, что работает над развитием отношений с Microsoft и Yahoo.

 

Отметим, что на презентации квартального отчета Google представители компании отметили рост интереса рекламодателей к мобильной и дисплейной рекламе. В качестве примера Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент компании по продакт-менеджменту, привел обслуживающуюся у Omnicom Procter & Gamble, ставшую одним из самых щедрых рекламодателей Google. Кроме того, Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент компании по дисплейной рекламе, заявил, что на этом направлении сейчас сосредоточены все инженерные силы Google, а значит — другим игрокам рынка нужно приготовиться к агрессивному нашествию интернет-гиганта.

 

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость