Omnicom признан самым влиятельный рекламным холдингом в digital-среде
27 Июн 2013, 13:16

Omnicom признан самым влиятельный рекламным холдингом в digital-среде

У вас могло сложиться впечатление, что текущим технологическим бумом управляют британская WPP и французская Publicis.

Omnicom признан самым влиятельный рекламным холдингом в digital-среде

Если вы читаете узкоспециализированные статьи о рекламе, у вас могло сложиться впечатление, что текущим технологическим бумом управляют британская WPP и французская Publicis. Но, согласно авторитетным исследованиям, анализирующим влияние каждого агентства, и их наиболее авторитетных руководителей, в сфере технологий лидирует американский Omnicom, и со значительным отрывом

Чтобы оценить влияние, которое каждая агентская холдинговая компания оказывает на технологический сектор, Online Media Daily, автор исследования, воспользовалась экспертизой Appinions. Последняя компания занимается интеллектуальным анализом данных и использует собственный метод измерения "влиятельности", получая и объединяя отзывы от более чем шести миллионов источников, в числе которых блоги, социальные сети, форумы и новостные ленты газет и журналов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Анализ холдинговой компании, основанный на данных, полученных за последние два месяца, показал, что индекс влиятельности Omnicom составляет 129 баллов — на восемь больше, чем у второй по уровню WPP, и на двадцать, чем у занявшей третьем место Publicis. Прочих же обитателей Мэдисон авеню в сфере технологий можно считать неудачниками. Индекс Havas составил 51 балл, а Interpublic, Dentsu (Aegis) и MDC Partners вообще не были проиндексированы.

В своем исследовании Appinions предположила, что влиятельность эта была непосредственно связана с крупными событиями — особенно теми из них, что представляют интерес для прессы (как, например, объявление о том, что Omnicom заключила партнерское соглашение с Salesforce для качественного улучшения всех своих услуг в сфере социального маркетинга и рекламы).

Аналогичная ситуация и с WPP, которая 6 июня объявила о своем партнерстве с Twitter и своем участии в Data Alliance. 22 апреля представители Twitter заявили о начале партнерства со Starcom (подразделением Publicis). Таким же образом свой рейтинг повысила VivaKi, заключив соглашение с Nativo, а Havas помогло приобретение исследовательской фирмы MFG Labs и компании ElisaDBI.

Хотя технологии охватывают самые разные вещи, паролем для Мэдисон-авеню является слово "инновации". Новаторство — важная обязанность и законный повод для хвастовства с точки зрения любой холдинговой компании.

Вместе с тем, аналитики Appinions также рассмотрели эффективность каждой холдинговой компании на пути к вершине влиятельности, оценив тот же период. Выяснилось, что в этом плане WPP лидирует с индексом в 142 пункта, а дальше идут Havas (138), Omnicom (127), Publicis (124), Interpublic (116), Dentsu (105) и MDC (69).

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Расскажите друзьям про новость