Omnicom потратит $1.25 млн. на несовершеннолетних
Крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг мира объявил о создании комитета для привлечения молодых сотрудников.
Новую структуру – Совещательный комитет по диверсификационному развитию (Diversity Development Advisory Committee, DDAC), на создание и продвижение которой и планируется потратить $1,25 млн. в ближайшие пять лет, возглавит Карл Макколл (Carl McCall). На данный момент Макколл, бывший сенатор от штата Нью-Йорк, возглавляет несколько общественных организаций, среди которых Tyco International и Ariel Mutual Fund.
Макколл, по его словам, посчитал за честь приглашение возглавить DDAC и с нетерпением ожидает начала работы по созданию и развитию инициатив для повышения многообразия в рекламной индустрии.
Джон Врен (John Wren), CEO Omnicom, отозвался о создании комитета как о "беспрецедентной мере, направленной на развитие диверсификации индустрии".
Основная миссия нового органа – поиск и привлечение талантливой молодежи в рекламные агентства, разработка программ по улучшению имиджа индустрии в глазах несовершеннолетних, а также сотрудничество с учебными заведениями для повышения качества подготовки выпускников.
Помимо Карла Макколла, в работе DDAC примут участие президент New York Urban League Дарвин Дэвис мл. (Darwin Davis Jr.), вице-президент и креативный директор BBDO Р. Ван Грэйвз (R. Vann Graves), продюсер Джэймс Мтьюм (James Mtume), независимый консультант Мария Валентина Нуньес (Maria Valentina Nunes), директор обучающих программ MLB Шэрон Робинсон (Sharon Robinson), а также вице-президент Omnicom Том Уотсон (Tom Watson).
Стоит отметить, что недостаток молодых специалистов является больным вопросом для американской рекламной индустрии на протяжении нескольких лет. В прошлом году власти Нью-Йорка даже обратились в ведущие сетевые агентства с требованием принять меры по привлечению сотрудников нового поколения.