Omnicom частично нивелирует влияние кризиса
28 Апр 2009, 13:23

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса

Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса

Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков, несмотря на то что прибыль холдинга в отчетный период упала на 21%, сообщает "РБК daily".
 
В первом квартале 2009 года Omnicom заработала 164,5 млн долл., или 53 цента на акцию. В аналогичный период прошлого года выручка компании составила 208,7 млн долл., или 64 цента за одну ценную бумагу. Ранее аналитики предполагали, что выручка на одну акцию холдинга в 2009 году не должна превысить 44 центов за акцию. Эксперты считают это позитивным трендом и предполагают, что финансовые аналитики переоценили масштаб влияния глобального кризиса на рекламный рынок.

Omnicom Group — один из ведущих рекламно-коммуникационных холдингов мира. В состав компании входят известные международные рекламные сети BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group, TBWA Worldwide. Чистая прибыль компании в 2008 году увеличилась на 2,5%, с 975,7 млн до 1 млрд долл. Выручка Omnicom в 2008 году выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,2%, до 13 млрд 359,9 млн долл.

Согласно отчету, выручка Omnicom уменьшилась на 14%, достигнув показателя в 2,75 млрд долл. Тогда как аналитики прогнозировали падение выручки до 2,74 млрд долл. В сообщении холдинга отмечается, что выручка снизилась во всех региональных представительствах компании, при этом падение показали все услуги, которые предоставляет своим клиентам Omnicom: реклама, маркетинг и PR. Органическая выручка Omnicom снизилась на 6,6%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость