Omnicom частично нивелирует влияние кризиса
Omnicom Group — один из ведущих рекламно-коммуникационных холдингов мира. В состав компании входят известные международные рекламные сети BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group, TBWA Worldwide. Чистая прибыль компании в 2008 году увеличилась на 2,5%, с 975,7 млн до 1 млрд долл. Выручка Omnicom в 2008 году выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,2%, до 13 млрд 359,9 млн долл.
Согласно отчету, выручка Omnicom уменьшилась на 14%, достигнув показателя в 2,75 млрд долл. Тогда как аналитики прогнозировали падение выручки до 2,74 млрд долл. В сообщении холдинга отмечается, что выручка снизилась во всех региональных представительствах компании, при этом падение показали все услуги, которые предоставляет своим клиентам Omnicom: реклама, маркетинг и PR. Органическая выручка Omnicom снизилась на 6,6%.