Omnicom частично нивелирует влияние кризиса
28 Апр 2009, 13:23

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса

Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса

Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков, несмотря на то что прибыль холдинга в отчетный период упала на 21%, сообщает "РБК daily".
 
В первом квартале 2009 года Omnicom заработала 164,5 млн долл., или 53 цента на акцию. В аналогичный период прошлого года выручка компании составила 208,7 млн долл., или 64 цента за одну ценную бумагу. Ранее аналитики предполагали, что выручка на одну акцию холдинга в 2009 году не должна превысить 44 центов за акцию. Эксперты считают это позитивным трендом и предполагают, что финансовые аналитики переоценили масштаб влияния глобального кризиса на рекламный рынок.

Omnicom Group — один из ведущих рекламно-коммуникационных холдингов мира. В состав компании входят известные международные рекламные сети BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group, TBWA Worldwide. Чистая прибыль компании в 2008 году увеличилась на 2,5%, с 975,7 млн до 1 млрд долл. Выручка Omnicom в 2008 году выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,2%, до 13 млрд 359,9 млн долл.

Согласно отчету, выручка Omnicom уменьшилась на 14%, достигнув показателя в 2,75 млрд долл. Тогда как аналитики прогнозировали падение выручки до 2,74 млрд долл. В сообщении холдинга отмечается, что выручка снизилась во всех региональных представительствах компании, при этом падение показали все услуги, которые предоставляет своим клиентам Omnicom: реклама, маркетинг и PR. Органическая выручка Omnicom снизилась на 6,6%.

Расскажите друзьям про новость