07 Май 2007, 13:35

OMD займется медиапланированием для Hershey

OMD займется медиапланированием для Hershey

Кондитерская компания Hershey передала эккаунт на медиапланирование своих основных брендов — Hershey Bar, Kisses и Take — 5 из MPG (Havas) в OMD (Omnicom Group). 

OMD займется медиапланированием для Hershey

Ранее медиапланированием для конфетного производителя занималось агентство MPG, а на плечах OMD лежал баинг (этот бизнес остается за агентством).  Креативный эккаунт, как и год назад, осваивают бостонский Arnold  (Havas) и стенпфордиский North Castle Partners (независимое агентство). Как сообщается в западных СМИ, решение поменять медийное агентство было неожиданным для MPG, поскольку причин для недовольства работой агентства, у Hershey не было.  По всей видимости, утверждают некоторые источники, компания решила просто объединить планирование и баинг в одном агентстве, и выбрало OMD благодаря более выгодным для нее ценовым предложениям. 

В 2006 году, согласно данным Nielsen Monitor-Plus, Hershey потратила на рекламу в США $95 миллионов, на 30% меньше, чем в 2005-ом. В последнее время компания подвергается критике со стороны торговых фирм из-за того, что она выпустила  множество зонтичных брендов (86 во второй половине 2006 года), которые не пользуются спросом у потребителей. В 2005 году доходы Hershy упали на 16%, в 2006 году выросли на 4%. По прогнозам компании в этом году продажи конфет должны вырасти на 3-4%. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео