OMD получило титул Сетевое агентство года M&M Global Awards 2014 года
OMD — одно из крупнейших в мире медиа- и коммуникационных агентств — признано "Сетевым агентством года" на M&M Global Awards 2014 года.
Помимо этого, OMD стало победителем престижной премии M&M Global Awards в нескольких номинациях: Best Communications Strategy за запуск кампании PlayStation4, Best Engagement Strategy за акцию for McDonald"s Fry Futbol (которая также признана лучшей рекламной кампанией года), а также стало обладателем престижной премии Effectiveness Award за запуск кампании PlayStation4.
Исполнительный вице-президент и главный бренд-директор McDonald"s Стив Истербрук стал "Маркетологом года", а также получил награду "За высокое качество реализации проекта (Media Excellence Award), а социальная сеть Facebook стала победителем в номинации Best Contribution by a Media Owner за акцию McDonald"s Fry Futbol.
Кроме того, OMD получило престижные награды The Sports Performance Award за кампанию для Asics Motion Muscle Support и Best Content Creation за кампанию Your World для Intel.
OMD, 22 раза номинированное в шорт-листе премии M&M Global Awards 2014 года, стало бесспорным лидером церемонии, проходившей в лондонском The Grosvenor House Hotel.