OMD победило Carat
Так закончился шестимесячный питч на $1млрд, в котором участвовали OMD, Aegis и несколько других агентств. MPG (Havas), VivaKi (Publicis), Mediaedge:cia (WPP) и Group M вышли из тендера раньше.
Как сообщают западные СМИ, из рекламного миллиарда Renault планирует потратить в регионе EMEA $700-750 млн, а Nissan — $200-250 млн.
Союз двух автопроизводителей был объявлен в 1999 году, и сейчас Renault владеет 44.3 процентами Nissan, в то время как Nissan'у принадлежит 15-процентная доля Renault. Карлос Госн (Carlos Ghosn) — CEO обеих компаний, которые совместно занимают 9% мирового авторынка.
Цельная концепция альянса Renault/Nissan, связанного совместной структурой собственности, должна создавать синергию в медиа, поддерживая в то же время разделение брендов перед лицом общественности. С целью усилить влияние и взаимодействие брендов и был объявлен питч, призванный консолидировать медийный эккаунт альянса "в одних руках".
Джерри Булменн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Media, искренне огорчен известием об отстранении агентства от работы с брендом Renault, с которым Aegis сотрудничало 8 лет. Хотя, по сведениям различных источников, бизнес Renault составлял меньше 1-го процента глобального дохода Aegis. Два года назад агентство выиграл европейский питч General Motors в размере $750 млн.