OMD победило Carat
05 Ноя 2008, 09:02

OMD победило Carat

OMD, принадлежащее Omnicom Group, победило соперника - Carat (Aegis Group ) - в борьбе за медийный эккаунт альянса брендов на территории Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA)

OMD победило Carat

OMD, принадлежащее Omnicom Group, победило соперника — Carat (Aegis Group ) — в борьбе за медийный эккаунт альянса брендов на территории Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).
 

Так закончился шестимесячный питч на $1млрд, в котором участвовали OMD, Aegis и несколько других агентств. MPG (Havas), VivaKi (Publicis), Mediaedge:cia (WPP) и Group M вышли из тендера раньше.

 

Как сообщают западные СМИ, из рекламного миллиарда Renault планирует потратить в регионе EMEA $700-750 млн, а Nissan — $200-250 млн.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Союз двух автопроизводителей был объявлен в 1999 году, и сейчас Renault владеет 44.3 процентами Nissan, в то время как Nissan'у принадлежит 15-процентная доля Renault. Карлос Госн (Carlos Ghosn) — CEO обеих компаний, которые совместно занимают 9% мирового авторынка.

 

Цельная концепция альянса Renault/Nissan, связанного совместной структурой собственности, должна создавать синергию в медиа, поддерживая в то же время разделение брендов перед лицом общественности. С целью усилить влияние и взаимодействие брендов и был объявлен питч, призванный консолидировать медийный эккаунт альянса "в одних руках".

 

Джерри Булменн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Media, искренне огорчен известием об отстранении агентства от работы с брендом Renault, с которым Aegis сотрудничало 8 лет. Хотя, по сведениям различных источников, бизнес Renault составлял меньше 1-го процента глобального дохода Aegis. Два года назад агентство выиграл европейский питч General Motors в размере $750 млн.

Расскажите друзьям про новость