11 Сен 2007, 08:55

OMD Media Direction и GMI заключили договор о сотрудничестве

OMD Media Direction и GMI заключили договор о сотрудничестве

Одна из крупнейших и наиболее влиятельных медийных компаний в мире агентство OMD Media Direction подписало договор с исследовательской компанией GMI о совместном проведении онлайн исследований. OMD Media Direction выступило от лица группы компаний BBDO Russia в роли оператора сделки, аккумулируя запланированные объемы исследований группы. В BBDO Russia считают, что соглашение обеспечит всем клиентам группы доступ к уникальной для российского рынка технологии на весьма выгодных условиях. Использование онлайн исследований позволит проводить тестирование креативных материалов в короткие сроки, проверять стратегические гипотезы, оценивать и планировать нестандартные каналы коммуникаций, а также анализировать результаты кампаний.

Компания GMI поставит агентству услуги по программированию анкет и выборки из онлайн панели респондентов. Написание инструментария и анализ результатов останется прерогативой сотрудников исследовательского отдела OMD Media Direction. Это условие было специально оговорено в соглашении, так как команда агентства, работающая в непосредственном контакте с клиентами, глубже понимает бизнес компаний.

Директор по исследованиям OMD Media Direction Сергей Артёмов видит преимущества соглашения в сокращении времени оказания услуг: "Заключение партнёрских соглашений с GMI позволяет нам оказывать услуги в области исследований в максимально сжатые сроки. Например, у клиента возникает вопрос в пятницу — звонок в агентство — обсуждение проблемы/постановка задач — полевые работы — и вот уже в следующую пятницу у клиента на столе результаты исследования".

По словам генерального директора GMI Россия Александра Шашкина, теперь мгновенная коммуникация с потребителями при помощи онлайн опросов становится доступной компаниям, работающим в России: "Мы ценим, что OMD Media Direction и BBDO Russia выбрали нас в качестве подрядчика в области онлайн исследований. Наши инструменты активно используются крупнейшими рекламными агентствами по всему миру для снижения рисков и измерения эффективности рекламных кампаний", отметил Шашкин.

Подписавшие соглашение видят неоспоримые преимущества онлайн исследований перед традиционными методами. Они позволяют опросить большое количество людей за короткое время при несравнимо меньшей стоимости услуги. Западные рекламодатели и агентства давно оценили преимущества данного вида исследований, так в США более 40% всех маркетинговых исследований проводится через Интернет.

GMI (Global Market Insite, Inc.) является одной из ведущих компаний, предоставляющих комплексные решения для онлайн маркетинговых исследований, используемых как профессиональными исследовательскими компаниями, так и исследовательскими подразделениями компаний, входящих в список Global 2000. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире онлайн панелей, охватывающую более 200 стран мира. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве.

OMD Media Direction входит в OMD MD / PHD Group и в международную сеть OMD, Omnicom Media Group, одной из крупнейших и наиболее влиятельных медийных компаний в мире. В России OMD Media Direction — это агентство, имеющее собственные разработки в области исследований и тактического планирования.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео