Сеть фаст-фуда KFC запустила в Южной Африке ролик, в котором показала серфера, похожего на Мика Фэннинга, борющегося с акулой и в конце побеждающей ее. Видео продвигало новый сэндвич и стал вирусом, хотя и подверглось критики со стороны матери Фэннинга. Она назвала ролик «очень неуважительным», отметив, что видео заставляет людей вспоминать о травме, которую они получили при подобных нападениях. После этого агентство и бренд принесли свои извинения и убрали рекламу с ТВ-каналов, признав, что ролик оскорбляет семью серфера и австралийское сообщество. В июле акула напала на серфера на турнире J-Bay Open, который проходил в ЮАР. Фэннинг не пострадал, но пережил огромное потрясение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025