Сеть фаст-фуда KFC запустила в Южной Африке ролик, в котором показала серфера, похожего на Мика Фэннинга, борющегося с акулой и в конце побеждающей ее. Видео продвигало новый сэндвич и стал вирусом, хотя и подверглось критики со стороны матери Фэннинга. Она назвала ролик «очень неуважительным», отметив, что видео заставляет людей вспоминать о травме, которую они получили при подобных нападениях. После этого агентство и бренд принесли свои извинения и убрали рекламу с ТВ-каналов, признав, что ролик оскорбляет семью серфера и австралийское сообщество. В июле акула напала на серфера на турнире J-Bay Open, который проходил в ЮАР. Фэннинг не пострадал, но пережил огромное потрясение.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка