05 Апр 2016, 09:39

OLX запустили онлайн-активность для самых плаксивых молодых пользователей.

Молодым людям часто не хватает денег на покупки, о которых они мечтают — кроссовки, приставку или новый велосипед. Цены в украинских магазинах настолько высоки, что на глаза наворачиваются слезы. OLX и Aimbulance предложили действенный способ решить проблему, запустив онлайн-активность «Не ной». В OLX уверены — найти нужную вещь по разумной цене можно просто и быстро, не более чем за 60 минут. Те, кто справится с задачей, могут поучаствовать в розыгрыше сертификата на 50 000 грн. Ежедневно OLX будет разыгрывать бонусы на пополнение мобильного телефона среди участников акции. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео