OLX запустили онлайн-активность для самых плаксивых молодых пользователей.
05 Апр 2016, 09:39

OLX запустили онлайн-активность для самых плаксивых молодых пользователей.

Молодым людям часто не хватает денег на покупки, о которых они мечтают — кроссовки, приставку или новый велосипед. Цены в украинских магазинах настолько высоки, что на глаза наворачиваются слезы. OLX и Aimbulance предложили действенный способ решить проблему, запустив онлайн-активность «Не ной». В OLX уверены — найти нужную вещь по разумной цене можно просто и быстро, не более чем за 60 минут. Те, кто справится с задачей, могут поучаствовать в розыгрыше сертификата на 50 000 грн. Ежедневно OLX будет разыгрывать бонусы на пополнение мобильного телефона среди участников акции. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость