OLX запустил новую рекламную кампанию
10 марта в эфире национальных телеканалов стартовала новая ТВ-кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX. Цель кампании — укрепить статус лидера OLX как площадки с самой большой базой предложений и пользователей раздела «Недвижимость». В телевизионном ролике акцентируется внимание пользователей на роли OLX как незаменимого помощника при осуществлении сделок касательно аренды и покупки недвижимости. Кампания продлится до 12 апреля.
На данный момент категория «Недвижимость» сервиса OLX является самой популярной среди пользователей: в разделе размещено около 2,8 млн. объявлений. OLX является лидером в Украине среди онлайн-сервисов объявлений о недвижимости. Предлагать и искать недвижимость можно с помощью компьютерной версии сервиса, а также с мобильных устройств.
— С помощью рекламного ролика мы хотим донести сообщение о том, что OLX является самой большой площадкой и идеальным инструментом для поиска квартиры, комнаты, дома, других помещений, доступных для покупки, аренды или обмена. OLX станет эффективным помощником и для собственников недвижимости, и для потенциальных покупателей, ведь на OLX сдается и продается все! Огромное количество объявлений, а также внушительная база пользователей сервиса OLX делают процесс осуществления сделки максимально быстрым и удобным, — комментирует маркетинг-директор OLX Екатерина Замуренко.
Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv. Продакшн реализован с помощью агентства Family Production.
Телевизионная кампания продлится до 12 апреля. Реклама на ТВ будет подкреплена радио-роликами, а также онлайн-инструментами: баннерной рекламой и продвижением в социальных сетях.