OLL.TV переоделся в желтый
27 Сен 2021, 12:58

OLL.TV переоделся в желтый

Вслед за обновлением сервиса и изменением дизайна платформы на всех экранах компания провела всеобщий ребрендинг и запустила масштабную коммуникационную кампанию.

Работа над ребрендингом началась в марте 2021 года. Проектом занималось агентство Banda и топ-менеджмент OLL.TV. Перед командой стояла задача актуализировать платформу, сделать ее более привлекательной, простой и интуитивно понятной пользователям на всех устройствах. В результате изменения претерпело практически все, начиная с технической базы и заканчивая внешними видом, его интерфейсом и контентным наполнением.

«В ходе работы над коммуникационной стратегий для OLL.TV мы обратили внимание на то, что многие украинцы покупают Smart TV, привозят домой, потом включают в него кабель и продолжают по старинке смотреть привычные каналы в низком качестве, – говорит Юлия Трибушная, директор OLL.TV и XTRA.TV. – А если захочется посмотреть фильм или сериал – находят его на сомнительных сайтах в ноутбуке. Или долго и мучительно ищут через неудобный поиск в браузере Smart TV. Или выводят через кабель на экран с компьютера. Мы решили это изменить, сделать Smart TV поистине умным и удобным для просмотра всего контента в одном сервисе: каналы, фильмы, футбол, мультики, сериалы и шоу – все это в HD качестве на расстоянии одного клика на пульте телевизора. Об этом наш новый бренд и наша коммуникационная кампания: OLL.TV максимизирует телик, делает его по-настоящему smart. Максимум контента, максимум качества, максимум удобства».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=2l5X8_GLbvk

Сейчас у сервиса – единый, унифицированный внешний вид на всех устройствах – телевизоре, компьютере, планшете, телефоне. Максимально удобный и понятный интерфейс с акцентом на контент. Лаконичная, полезная и живая коммуникация на сайте и в соцсетях.

«Мы обновились полностью – новый логотип, слоган, фирменный стиль, новая коммуникационная стратегия. Все совершенно новое», – подчеркивает директор по маркетингу OLL.TV Максим Белов.

Платформа изменила ключевые элементы своей айдентики – визуальный стиль, шрифты, логотип. Теперь у OLL.TV – яркий желтый, запоминающийся лого. Как и слоган «Дивись. Дивись. Дивись», который говорит о том, сколько всего можно посмотреть на OLL.TV: популярные украинские каналы, премиальные фильмовые, познавательные, детские, спортивные каналы, эксклюзивные спортивные трансляции, лучшие сериалы планеты и топовые премьеры одновременно со всем миром. И все это в одном приложении на любом устройстве в самом лучшем качестве и по очень привлекательной цене – всего 109 грн в месяц.

«Все больше людей пользуются ОТТ-платформами для того, чтобы смотреть актуальные сериалы, фильмы, ТВ-программы, – говорит Максим Белов. – В связи с пандемией даже крупные голливудские студии обращают свое внимание на предоставление к своим фильмам доступа в онлайне. Многие громкие премьеры 2022 выходят одновременно в кинотеатрах и на стриминговых платформах. Это подтолкнуло нас к тому, что мы захотели обратиться к более широкому кругу людей – людей, которые покупают smart-телевизоры, но не пользуются всеми их возможностями. Мы захотели показать и рассказать им о том, что может их телевизор, когда в нем есть OLL.TV».

Расскажите друзьям про новость