Скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани вернулся с новой удивительно мягкой кампанией, ориентированной на интеграцию общества.
Автор постеров Benetton с окровавленным младенцем и целующимися религиозными лидерами, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая спорная рекламная кампания», в этот раз выпустил работу, которая фокусируется на классе из 28 детей, представляющих 13 национальностей.
На двух кадрах Тоскани представляет собой обычный класс детей, которые собрались вокруг своего учителя для пересказа классической сказки о Пиноккио.
«Эти два изображения являются результатом первого этапа гораздо более масштабного проекта по интеграции, в котором Тоскани будет работать в Fabrica, исследовательском центре Benetton Group. Мэтр также будет участвовать в имиджевой кампании бренда United Colors of Benetton, начиная с рекламной кампании, которая будет запущена в феврале 2018 года».
Benetton славится своей «шокирующей» рекламой, однако в последние годы бренд стремится смягчить свою подачу.