Оливье Vibes, стикеры и advent-calendar: digital-активности 1+1 media
20 Дек 2019, 10:37

Оливье Vibes, стикеры и advent-calendar: digital-активности 1+1 media

Уже три года подряд 1+1 media презентует новогодний digital-спецпроект, в рамках которого запускает фановые активности для пользователей соцсетей и telegram.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для подписчиков Instagram-страницы, группа предложила Advent-calendar в стори, с помощью которого можно будет легко и в веселой форме подготовиться к Новому 2020 году: выбрать место для празднования, составить меню, подобрать новогодний плейлист, поиграть и развлечься. Команда корпоративного диджитала 1+1 media, наблюдая за трендами и добавив немного чувства юмора, инициировала собственную Олівье Vibes – insta-маску, благодаря которой, попробовать оливье смогут даже те, кто не ест мяса. Также подписчики смогут попробовать себя в роли Санты, использовав  insta-маску MediaSanta 

Для Facebook-аудитории 1+1 media представила спецпроект #ТопчикиВідТОПів, который помогает подписчикам настроится на зимнюю атмосферу: узнать, что читают, смотрят, готовят, дарят и какие традиции соблюдают ТОП-менеджеры группы.

Для дополнительного интерактива группа создала авторские стикеры в telegram «Флешбек у 2019 рік». Они помогают вспомнить самые эпичные и смешные моменты года, поностальгировать за событиями 2019-го и настроится на позитивное настроение.  

Расскажите друзьям про новость