В этом году бренд выступил спонсором команды спортсменов, состоящей из беженцев, покинувших Сирию, Южный Судан и Демократическую республику Конго. В одном из новых роликов «The Swim» от BBDO New York компания рассказала историю сирийской беженки Юсры Мардини, чей путь на Олимпиаду начался в водах Средиземного моря. В 2015 году, когда у лодки с 17 другими беженцами заглох мотор, она в течение нескольких часов толкала ее к берегу.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии