Олимпийский эфир на телеканале «Спорт» будет без часа круглосуточно
21 Июл 2008, 06:05

Олимпийский эфир на телеканале «Спорт» будет без часа круглосуточно

ВГТРК готовится к беспрецедент­ному освещению Олимпийских игр. Олимпийский эфир на телеканале «Спорт» займет до 23 часов в сутки

Олимпийский эфир на телеканале «Спорт» будет без часа круглосуточно

ВГТРК готовится к беспрецедент­ному освещению Олимпийских игр. Олимпийский эфир на телеканале «Спорт» займет до 23 часов в сутки. Для этого в Пекин направляется обширная делегация в составе 115 человек, состоящая из двух съемочных групп телеканала «Россия», семи съемочных групп телеканала «Спорт», группы Российского информационного канала «Вести» и большой технической группы.

 

Репортажи и трансляции со всех олимпийских объектов будут формироваться командой ВГТРК в зависимости от ожидаемых предпочтений российских телезрителей. Церемонию открытия Игр в прямом эфире покажет телеканал «Россия», где также под самые интересные спортивные события из Китая будет выделено до четырех часов эфира ежедневно. Во время Олимпиады на каналах «Россия» и «Спорт» будет представлен целый ряд ежедневных тематических программ. Помимо трансляций с соревнований зрители увидят репортажи с тренировок спортсменов, интервью с олимпийцами, тренерами и экспертами. Кроме того, впервые «Спорт» займется формированием и производством всех передач в формате HD, что позволит передавать более качест­венную картинку не только обладателям специальных цифровых ТВ-приемников, но и аналоговых. Для более полного объема вещания с олимпийских объектов будут организованы трансляции на официальном интернет-портале телеканала «Спорт». В режиме бесплатного доступа одновременно по пяти каналам пользователи смогут в прямом эфире следить за всеми соревнованиями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

На телеканале «Спорт» ожидают существенного роста рейтинга в период проведения Игр и уверены, что смогут даже превзойти позапрошлогодний успех. Во время зимней Олимпиады в Турине в 2006 году, по данным компании TNS Gallup Media, на всей территории России и по Моск­ве средняя продолжительность просмотра телеканала «Спорт» увеличилась втрое. В течение двух недель канал шел в телевизионном рейтинге по Москве сразу после «Первого канала» и «России», а однажды и вовсе оказался на первой строчке. В отличие от ВГТРК в телекомпании «НТВ-Плюс» предпочитают не думать о рейтингах. «Для нас не так важны рейтинги как таковые, — говорит главный продюсер спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский. — Мы пытаемся взрастить свою аудиторию и постепенно ее расширять. Поэтому отдаем себе отчет, что если не будем показывать Олимпиаду в полном объеме, то эта аудитория может от нас просто отвернуться», — считает г-н Чуковский.

 

Руководитель отдела социологических исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Ирина Полуэхтова уверена, что аудитория канала «Спорт» в период таких важных спортивных событий, как Олимпиада, возрастает значительно. «Безусловно, Олимпиада в Пекине вызовет интерес у российских телезрителей и приведет к значительному увеличению аудитории канала. Вероятно, тот факт, что она будет проходить в так называемое телевизионное межсезонье, когда многие популярные программы больших каналов уходят в отпуск, тем самым конкуренция с их стороны несколько снижается, будет выступать дополнительным фактором увеличения аудитории «Спорта». Однако надо также иметь в виду, что интерес наших зрителей к спортивным телезрелищам очень неровный — зависит от вида спорта, успехов наших спортсменов и прочих факторов», — отмечает эксперт. С ней соглашается и генеральный директор «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев, который считает, что высокие рейтинги телеканала «Спорт» во время Олимпиады в Пекине вполне прогнозируемы: «За счет того что трансляции будут идти в основном ночью, «Спорт» может получить просто заоблачные цифры. Возможно, что по рейтингу это будут не рекордные показатели, зато доля канала может доходить и до 90%. Наверняка из тех, кто включит телевизор ночью, большая часть будет любителями спорта, желающими посмотреть трансляцию с Олимпиады. Остальные 5—10% будут скорее всего праздношатающимися по телевизионной сетке», — считает г-н Леонтьев.

 

Расскажите друзьям про новость