Олимпиада против курения
20 Авг 2008, 09:00

Олимпиада против курения

Телезрители увидят новую антитабачную рекламу во время трансляции Олимпийских игр из Пекина в воскресенье ночью. По словам создателей, реклама призвана донести до каждого зрителя то, что «каждый знает», но многие все еще игнорируют.
 

Новая кампания за 1 миллион долларов США — монтаж кадров прошлых кампаний по борьбе с курением под песню Леонарда Коэна Everybody knows (Каждый знает).

Помощник министра здравоохранения Нового Южного Уэльса Верити Ферт сказала, что Олимпийские игры не случайно выбраны для трансляции этой рекламы. «Мы знаем, что во время Олимпийских игр аудитория увеличивается на 40 процентов», — сказала она.

«Мы также надеемся, что, в то время как люди смотрят на пловцов и легкоатлетов и на их прекрасную спортивную форму, они тоже задумываются о своем собственном здоровье», — заявила госпожа Фирт репортерам в Сиднее.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Госпожа Фирт уверена, что реклама кампании окажет сильное воздействие на зрителей. «Это очень мощный видеоряд плюс песня, которая надолго западает в память, так что я думаю, что каждый человек эмоционально отреагирует на эту рекламу», — сказала она.

Расскажите друзьям про новость