Новая работа креативщиков для индийского рынка практически сразу стала вирусной. Дело в том, что ролик описывает жизнь двух индийских лесбиянок, в то время как в стране в 2013-м был восстановлен антигейский закон 1861-го года. Рекламная кампания для производителя одежды Myntra уже была отмечена местной прессой и всего за две недели с момента запуска собрала более 1,500,000 просмотров. Стоит отметить, что РК «Bold Is Beautiful» едва ли не первая стычка креатива и консервативных взглядов в Индии — лишь в прошлом году там появилась первая реклама с акцентом на сексуальную толерантность.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025