Новая работа креативщиков для индийского рынка практически сразу стала вирусной. Дело в том, что ролик описывает жизнь двух индийских лесбиянок, в то время как в стране в 2013-м был восстановлен антигейский закон 1861-го года. Рекламная кампания для производителя одежды Myntra уже была отмечена местной прессой и всего за две недели с момента запуска собрала более 1,500,000 просмотров. Стоит отметить, что РК «Bold Is Beautiful» едва ли не первая стычка креатива и консервативных взглядов в Индии — лишь в прошлом году там появилась первая реклама с акцентом на сексуальную толерантность.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024