25 Фев 2013, 07:34

Ольга Ваганова, StarLightMedia: Я мечтаю, чтобы украинский интеллектуальный продукт хорошо продавался за рубежом

Не так давно Ольга Ваганова присоединилась к команде StarLightMedia в должности PR-менеджера группы, для которой ранее уже выполняла PR-функции на фрилансе.

Ольга Ваганова, StarLightMedia: Я мечтаю, чтобы украинский интеллектуальный продукт хорошо продавался за рубежом

Не так давно Ольга Ваганова присоединилась к команде StarLightMedia в должности PR-менеджера группы, для которой ранее уже выполняла PR-функции на фрилансе. MMR поговорил с Ольгой Вагановой о ее планах на новом рабочем месте.

Ольга, с какими задачами вы начали работать в StarLightMedia?

Моя основная задача на 2013 год — помощь подразделениям нашей группы в продажах их услуг и формирование отношения к их брендам.

В конце прошлого года группа StarLightMedia выделила ряд направлений своей деятельности в отдельные компании. Теперь у нас есть отдельно компания, в которой можно заказать постройку сценарных декораций и реквизит, — StarLightScenery. Отдельно — компания, у которой можно взять в аренду профессиональную технику для съемок — StarLight Rental. Есть StarLight Films, которая отлично умеет снимать рекламные ролики и музыкальные клипы (помимо, конечно же, фильмов и сериалов). И StarLight Commercial Production, готовая интегрировать бренд в телепроект на самом крутом драматургическом и технологическом уровне. Сейлз-хауз StarLight Digital Sales размещает видеорекламу в нашем огромном массиве видео в Интернете. Дома продаж StarLight Sales и StarLight Brand Content продают прямую и непрямую рекламу на телеканалах.

Все они, как говорится, do their best. Они знают свое дело, их любят клиенты. Теперь им, особенно новеньким, нужно больше рассказывать о себе, и не только в Украине. Я мечтаю, чтобы украинский интеллектуальный продукт хорошо продавался за рубежом — вижу в этом одно из направлений повышения качества жизни для нашего общества.

Будете ли вы курировать В2В-коммуникации? Корпоративную репутацию будете укреплять?

Да, все целевые аудитории моих коммуникаций — это «В». У телеканалов есть свои PR-службы, которые работают с телезрителями.

Управление корпоративной репутацией — да, конечно.

Какой из предыдущих опытов вам наиболее пригодился на новом месте и почему?

Больше всего мне сейчас помогает психология рекламы — я серьезно увлекаюсь этой областью знаний последние три года. Опираясь на нее, я могу проанализировать процесс принятия решения о покупке (в моем случае — при покупке услуг специализированного подрядчика). И подобрать коммуникационные инструменты, которые быстрее и легче дадут заказчику почувствовать, что наши услуги стоят его внимания и затрат. Применение психологии рекламы на практике фокусирует мою деятельность. Без подобной фокусировки можно заниматься самым разнообразным PR в свое удовольствие, под девизом «когда-нибудь и как-нибудь это даст нам позитивный эффект».

Что касается моего предыдущего опыта, то с медиа как клиентом я работаю давно, с 2005 года, когда присоединилась к экспертной группе Kwendi, тогда же начала делать PR-проекты для СТБ.

За что я отдельно признательна агентствам, в которых работала, — это за доведенную до автоматизма дисциплину оформления документов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео