ТМ «Боржоми» «оживила» этикетку в рамках новогоднего промо.
28 Дек 2018, 12:22

ТМ «Боржоми» «оживила» этикетку в рамках новогоднего промо.

В рамках стартовавшей ранее новогодней кампании бренда под девизом «Праздник, чтобы #боржомить», ТМ «Боржоми» разработала приложение для нестандартных новогодних поздравлений, которое основано на технологии дополненной реальности. 

Приложение позволяет записать интерактивную открытку, используя одну из трех праздничных фильтров-масок, а затем – поделиться видео-селфи в социальных сетях или отправить другу в любом удобном мессенджере.

«Мы идем в ногу со временем и нашими потребителями, следуя последним трендам в цифровых технологиях, в том числе развивая направление виртуальной и дополненной реальности, – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. – Впервые в истории бренда мы «оживили» этикетку нашей продукции, чтобы каждый смог отправить не просто открытку или сообщение с поздравлением, а живое видео-пожелание, делясь реальными эмоциями, передавая интонацию, оттенки голоса для близкого человека».

Чтобы воспользоваться новым сервисом нужно всего лишь приобрести красочную баночку или бутылочку «Боржоми» из новогодней серии и скачать приложение на свой смартфон. После этого навести камеру на оленя и следовать его инструкции, чтобы создать свой уникальный виртуальный сюрприз для родных и близких. 

Говорящий олень Borjomi уже доступен для iOS и Android, скачать его можно с помощью QR кода на баночке или же по ссылкам: App StoreGoogle Play. Технологию дополненной реальности в новогодних поздравлениях использовали также WOG и Coca-Cola

 

Расскажите друзьям про новость