31 Июл 2015, 15:25

Old Spice запустили пародию на квест в Instagram.

Wieden + Kennedy воспользовались функцией меток в приложении для создания абсурдной игры для бренда «Выбери свое приключение». История начинается с поста, где пользователям сообщается, что они оказались в темной пещере, и им предлагается либо идти на свет, или взять открытую бутылку геля для душа Old Spice. Нажав на бутылку, пользователь окажется в одном из многих тупиков, из которых можно вернуться и продолжить игру. Онлайн-приключение представляет собой скорее одну большую шутку с роботами и ретро-мострами, пародируя жанр, чем настоящее приключение. В Украине приложением воспользовалась Нова Пошта, запустив анимационный сериал про бренд-персонажа.


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео