Легендарный мужчина будет продавать серию продуктов для покупателей, которые менее заинтересованы в изысканных ароматах, так как им необходимо сильное средство для защиты от запаха пота. «Есть парни, которые действительно ищут максимальную защиту, когда они испытывают свои тела и раздвигают границы», отметила бренд-директор Old Spice. Как отметили в компании, бренд запустил самую сильную линейку — «Hardest Working Collection» и протестировал ее спонсорством ивента, который превозносит грязь и пот, Tough Mudder.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025