Легендарный мужчина будет продавать серию продуктов для покупателей, которые менее заинтересованы в изысканных ароматах, так как им необходимо сильное средство для защиты от запаха пота. «Есть парни, которые действительно ищут максимальную защиту, когда они испытывают свои тела и раздвигают границы», отметила бренд-директор Old Spice. Как отметили в компании, бренд запустил самую сильную линейку — «Hardest Working Collection» и протестировал ее спонсорством ивента, который превозносит грязь и пот, Tough Mudder.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier