Легендарный мужчина будет продавать серию продуктов для покупателей, которые менее заинтересованы в изысканных ароматах, так как им необходимо сильное средство для защиты от запаха пота. «Есть парни, которые действительно ищут максимальную защиту, когда они испытывают свои тела и раздвигают границы», отметила бренд-директор Old Spice. Как отметили в компании, бренд запустил самую сильную линейку — «Hardest Working Collection» и протестировал ее спонсорством ивента, который превозносит грязь и пот, Tough Mudder.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности