Легендарный мужчина будет продавать серию продуктов для покупателей, которые менее заинтересованы в изысканных ароматах, так как им необходимо сильное средство для защиты от запаха пота. «Есть парни, которые действительно ищут максимальную защиту, когда они испытывают свои тела и раздвигают границы», отметила бренд-директор Old Spice. Как отметили в компании, бренд запустил самую сильную линейку — «Hardest Working Collection» и протестировал ее спонсорством ивента, который превозносит грязь и пот, Tough Mudder.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями