Легендарный мужчина будет продавать серию продуктов для покупателей, которые менее заинтересованы в изысканных ароматах, так как им необходимо сильное средство для защиты от запаха пота. «Есть парни, которые действительно ищут максимальную защиту, когда они испытывают свои тела и раздвигают границы», отметила бренд-директор Old Spice. Как отметили в компании, бренд запустил самую сильную линейку — «Hardest Working Collection» и протестировал ее спонсорством ивента, который превозносит грязь и пот, Tough Mudder.
Новое видео
05 Июн 2023
- В Україні запустили нове державне медіа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины
- Джоконда с гречневым багетом и в вышиванке: Леонардо да Винчи вдохновил на открытие супермаркета
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу