Old Navy запустил кампанию о своей фабрике веселья
25 Янв 2012, 13:23

Old Navy запустил кампанию о своей фабрике веселья

Old Navy проводит рекламную кампанию под названием «Funnovations Inc.», в которой предлагает потребителям испытать секретный источник веселья Old Navy, место в котором рождаются и испытываются самые причудливые идеи бренда. кампания разработана рекламным агентством  Crispin Porter & Bogusky и проходила на ТВ (15 роликов), в магазинах, онлайне и на мобильных девайсах во время праздничного сезона. бренд также запустил диджитал тур по лаборатории Old Navy на YouTube канале. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость