Оксана Монастырская, PBN Hill+Knowlton Strategies, о новой должности и пользе от приставки H+K в названии агентства
Вчера стало известно, что . О планах в новой должности Оксана Монастырская рассказала в интервью MMR.
Оксана, насколько желанной была для вас эта должность?
Как один из ветеранов PBN H+K Strategies, я прошла свой профессиональный рост и становление вместе с компанией. Из частной бутиковой компании мы выросли в ведущее международное агентство в сфере стратегических коммуникаций. Мы были первопроходцами и во многом определили вектор развития сферы связей с общественностью и взаимодействия с органами власти. Все это время я работала рука об руку с Мироном Василиком, Питером Некарсулмером и Сьюзан Терман и по праву могу назвать их своими учителями. Новое назначение для меня — это потрясающая возможность и знак доверия моих партнеров и коллег.
Какие задачи Мирон Василик и вы сами поставили перед собой?
Сегодня PBN H+K Strategies находится на этапе активного роста и развития, и мы сосредоточимся на удержании и улучшении высочайших стандартов качества предоставления услуг нашим клиентам, укреплении лидерских позиций компании как в Украине, так и в регионе нашего присутствия, а также качественном развитии существующих практик. Наше конкурентное преимущество — это предоставление полного комплекса коммуникационных услуг клиентам, большинство из которых — лидеры в своих отраслях. Сейчас бизнес ожидает от коммуникационных консультантов комплексных решений, которые помогут достичь бизнес-результатов, и мы готовы принять этот профессиональный вызов.
Что уже успела дать вашему агентству приставка Hill+Knowlton в названии?
Интеграция PBN H+K Strategies в глобальную сеть из 89 офисов Hill+Knowlton в 52 странах мира продолжается. Мы уже являемся частью большой глобальной семьи с доступом к мировым примерам, практикам, исследованиям. Работая в связке с Hill+Knowlton Strategies, мы даем возможность нашим локальным клиентам превратить их компании в успешные предприятия, ведущие бизнес на глобальном уровне, а глобальным компаниям — успешно выйти на новые рынки. Другими словами, мы получили еще один источник нового бизнеса. Для наших сотрудников — это возможность профессионального развития, в частности, участие в уникальных разноуровневых тренинговых программах по эффективности, лидерству, развитию практик, а также обмен опытом с коллегами из других стран.