Оксана Алиева перешла в «Сбербанк России»
Она возглавила службу маркетинга и ПР в АО «Сбербанк России» в Украине. О причинах нового шага в карьере — в первом в новой должности и эксклюзивном интервью MMR.
Оксана, почему решили перейти в «Сбербанк России«? Вы были успешны и авторитетны и на предыдущем месте работы «Альфа—Банк» (Украина). Захотелось нового профессионального вызова? Есть ли смысл менять одних россиян на других?
Приглашение присоединиться к команде профессионалов «Сбербанка России» для меня большая честь, ответственность и радость. Это ведущий Банк России, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы, с амбициозными целями и задачами в Украине. У нас полностью совпадает система ценностей — порядочность и стремление к совершенству, уважение к традициям, открытость и доброжелательность, командность и результативность, взвешенность и профессионализм. Словом, «Сбербанк России» — это Банк, работой в котором может гордиться каждый.
«Альфа банк» легко отпускал?
В «Альфа-Банке» разработана система подготовки ключевых сотрудников — преемственников, которых готовят на лидирующие позиции несколько лет по специальной обучающей программе. Поэтому, уверена, что оставила сильную и надежную команду, которая успешно продолжит проекты и не подведет.
В вашей сфере теперь будет и PR. Продуктивные коммуникации в сложное для банковской системы время сложнее вдвойне. Как планируете преуспевать?
ПР входит в 4P классического маркетинга (по Котлеру). Поэтому, ПР стратегия станет частью общего маркетингового плана развития «Сбербанка России» в Украине. В 2005г при запуске мобильного оператора компании « Астелит» — Life:), я вела оба направления — и маркетинговые коммуникации, и ПР. Так, что есть опыт, а главное желание, в остальном же помогут коллеги и партнеры:)
Что планируете совершить в первый 100 дней на новой должности? 🙂
Точно знаю, что не революцию:) Изменения должны быть эволюционными, вовлекающими всех сотрудников Банка в понимание роли и предназначения маркетинга в компании. Только в таком случае можно ожидать и рассчитывать на поддержку команды и коллег по успешному выведению бренда «Сбербанк России» на рынок Украины. Думаю, что первые результаты уже можно будет оценивать этой осенью.
Финансовый маркетинг теперь forever?
После работы на телекоммуникационном (Life:)), фармацевтическом рынке (LEK) и рынке FMCG ( JT international), финансовый рынок покорил меня своей глубиной и сложно-структурированным подходом при выборе инструментов маркетинга. В отличии от других бизнес отраслей, маркетинг в банковской сфере — это не единоразовая продажа продукта, а построение долгосрочных доверительных отношений с Клиентом. В идеале, хотелось бы увидеть, как наши клиенты приводят своих детей и внуков в наши отделения:)
Ирина Рубис