07 Июл 2015, 15:44

Окей, Google CEE Agency Day, что ты нам расскажешь?

По приглашению Google, директор Seomarket Сергей Киприк посетил конференцию Google CEE Agency Day. С читателями MMR он делится своими впечатлениями о том, как прошло это ежегодное событие.

Автор материала

Каждый год Google собирает своих друзей и партнеров в одном из европейских городов, чтобы поделиться опытом, знанием и энтузиазмом. В прошлом году Google CEE Agency Day успешно прошел в Будапеште, а в этом сотни специалистов на несколько дней заполонили исторические районы Праги. Что Google грядущий нам готовит и куда начинать двигаться уже сегодня, узнал и рассказал читателям MMR директор Seomarket Сергей Киприк.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В июне в Праге прошла конференция для сертифицированных партнеров Google в Центральной и Восточной Европе. По данным организаторов, Google CEE Agency Day посетили 300 агентств из 18 стран. От Украины на мероприятии присутствовали 37 агентств.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Мероприятие проходило в королевском саду возле Пражского замка IX века — прекрасное место для конференции. Каждую страну встречал приветствующий плакат с перечнем всех агентств-участников. Событие обещало пройти без лишнего пафоса, но со свойственным Google размахом. А гости уже с первых минут с головой погрузились в интернет-маркетинг. 

Окей, Google, что ты нам расскажешь? 

Данная конференция является прекрасной возможностью пообщаться с коллегами из других агентств, обменяться опытом, идеями (для меня это было главной целью поездки). Докладчики конференции говорили о том, как развивается сектор интернет-маркетинга в нашем регионе и мире, было много статистики и прогнозов по этому вопросу.

Несколько интересных фактов: 

  • На данный момент в мире насчитывают чуть больше 3 миллиардов интернет-пользователей. Принимая во внимание темпы вовлечения жителей планеты в мир онлайна, организаторы предполагают, что за пять лет эта цифра увеличится на миллиард (4,1 млрд); 
  • Ежемесячно Google используют 2,9 миллиарда человек во всем мире; 
  • По статистике 87% человек не оставляют свой мобильный телефон ни днем, ни ночью. 

И еще несколько слайдов с презентаций:

Участники обсуждали, как эффективнее экспортировать услуги за границу, сегментировать клиентов,  развивать агентство, работать с клиентами, развивать бренд и многое другое. 

Со слов организаторов можно сделать вывод, что медийная реклама с каждым годом будет набирать обороты в интернет-маркетинге, а будущее будет сконцентрировано на мобильной рекламе (Mobile centric) — совет для всех, в какую сторону нужно двигаться. После официальной части было веселое afterparty с неформальным общением.

Дали сертификат, подтверждающий умение наливать пиво 😉

Кроме основной части конференции, наше агентство пригласили на тренинг для крупных агентств — Google Titans. На тренинге предоставили возможность познакомиться со всеми представителями крупнейших агентств-партнеров Google.  после чего нам презентовали программу дистанционного обучения для агентств и планах этой mini-MBA программы. 

На третий день посетили тренинг по медийной рекламе от американца Алекса Лангушара, Co-founder & Senior Partner в Cardinal Path. Тренинг проходил в офисе Google в Праге. 

Спасибо Google за приглашение. Подобные мероприятия посещаю уже 3-й год подряд. Скажу честно, в этот раз понравилось намного больше. А это еще раз подтверждает то, что с каждым годом развивается как интернет сфера, так и компании, которые работают в ней.

Сергей Киприк
СЕО Агентства интернет-рекламы Seomarket

Автор
07 Июл 2015, 15:44
Расскажите друзьям про новость

Новое видео