«Охорошення»: Crello предложили замену объявлениям в городе
13 Июн 2019, 12:08

«Охорошення»: Crello предложили замену объявлениям в городе

Команда украинского компании Crello решила переосмыслить раздражающие объявления в городах и создала проект «Охорошення» — набор готовых дизайн-шаблонов для любых важных сообщений: в городском пространстве, в соцсетях или мессенджерах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цель проекта — подтолкнуть людей к более цивилизованной и эффективной коммуникации. Ведь привычную человеческую речь в объявлении от ЖЭКа жители дома примут более дружественно, чем канцелярит. Сообщение о потерянной кошке с ее большим фото точно увеличит шансы найти эту гуляку. А, главное — такими объявлениями не стыдно поделиться в соцсетях или направить в группу ОСМД в Viber.

Каждый из дизайнов «Охорошень» можно редактировать и скачать бесплатно через ваш браузер. Не нужно устанавливать никаких программ и заканчивать курсы графического дизайна. Достаточно открыть один из готовых шаблонов от Crello, добавить информацию и контакты, если нужно — изменить изображение на объявлении, скачать и распечатать его. Дизайны «Охорошень» можно использовать для постов в соцсетях: статических или анимированных.

Авторы проекта также обратились к коммунальных предприятий и учреждений Киева, которые чаще всего общаются с горожанами посредством печатных объявлений, и предложили их работникам бесплатно пользоваться готовыми дизайн-решениями Crello.

Проект «Охорошення» команда Crello создала вместе с креативной лабораторией Platformagic, которая выдает интернет-журнал Platfor.ma и сотрудничает со многими социальными инициативами. 

Расскажите друзьям про новость