Ogilvy заставило посетителей кафе дрожать
23 Авг 2012, 12:18

Ogilvy заставило посетителей кафе дрожать

В австралийских кафе раскачали столы и стулья. Простой брусок с нанесением слогана стал эффективным инструментом для повышения осведомленности о болезни Паркинсона. 

Поместив деревяшку под ножку стула или стола, организаторы окунули аудиторию в атмосферу, в которой можно почувствовать характерные симптомы страшной болезни — двигательные нарушения: у посетителей кафе и ресторанов падали сахарницы, разливалось кофе. 

Социальная рекламная кампания была приурочена Дню борьбы с болезнью Паркинсона. Всего было разложено 1000 деревянных брусков, надписи на которых призывали посетить сайт проекта. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креатив рекламного агентства Ogilvy, Сидней.

 

Расскажите друзьям про новость