Ogilvy & Mather, Кейптаун отправило Facebook профили пользователей на отдых
22 Фев 2013, 13:22

Ogilvy & Mather, Кейптаун отправило Facebook профили пользователей на отдых

Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Кейптаун создало онлайн кампанию для Cape Town Tourism, чтобы показать неожиданную сторону города.

Цель кампании была показать все маленькие комьюнити, места, о которых никто не слышал и скрытые жемчужины, которые не найдешь на сайтах Trip Advisor, Lonely Planet, Expedia, или даже Google. Так как всех нельзя отправить в Кейптаун, креативщики решили предложить пользователям отправить вместо себя свои Facebook профили. Они получили индивидуальный отдых в Кейптауне, который знакомил со всеми неизученными достопримечательностями, а несколько участников получили возможность самим побывать в рекламируемом городе.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость