Ogilvy & Mather, Берлин показали, как пациенты ждут донорского органа
04 Май 2012, 10:58

Ogilvy & Mather, Берлин показали, как пациенты ждут донорского органа

 

Рекламное агентство Ogilvy & Mather Берлин провело социальную ambient кампанию для увеличения осведомленности о проблеме донорства органов в Германии для организации Fürs Leben. Чтобы рассказать, как долго пациенты ждут донорского органа, креативщики установили на вокзале диализный аппарат и подсоединили к нему одного из реципиентов. В видео главный герой рассказывает о том, что уже 7 лет ждет донорского органа и надеется, что его жизнь изменится, если он получит новую почку. По статистике, в Германии каждый день умирают три человека из-за недостатка донорских органов. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость