Ogilvy & Mather, Берлин показали, как пациенты ждут донорского органа
04 Май 2012, 10:58

Ogilvy & Mather, Берлин показали, как пациенты ждут донорского органа

 

Рекламное агентство Ogilvy & Mather Берлин провело социальную ambient кампанию для увеличения осведомленности о проблеме донорства органов в Германии для организации Fürs Leben. Чтобы рассказать, как долго пациенты ждут донорского органа, креативщики установили на вокзале диализный аппарат и подсоединили к нему одного из реципиентов. В видео главный герой рассказывает о том, что уже 7 лет ждет донорского органа и надеется, что его жизнь изменится, если он получит новую почку. По статистике, в Германии каждый день умирают три человека из-за недостатка донорских органов. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео