21 Май 2012, 10:52

Ogilvy and Mather Russia отправили вирусные ролики на фестиваль Cannes Lions

Ogilvy and Mather Russia отправили вирусные ролики на фестиваль Cannes Lions

Как известно, средства, помогающие бороться с нарушением эрекции, нельзя продвигать в СМИ и с помощью ATL-рекламы. Поэтому специалистами приходится придумывать нестандартные ходы, которые крайне интересны для рассмотрения. 

 

Недавно агентство LLC Ogilvy and Mather придумало нетрадиционный подход для того, чтобы с помощью юмора привлечь внимание аудитории к такому средству, выпущенному компанией Bayer. Кампания, включающая 3 части, носит название «Twice the Man».

 

Первая — вирусный ролик, снятый в стиле документального кино, называется «Легенда»: в нем показаны люди, дающие интервью, котором рассказывают о легендарном персонаже со странной, но очень интересной особенностью.

 

 

Вторая часть кампании — спланированная акция: смоделированный двойной писсуар был размещен в общественном туалете. Скрытые камеры запечатлели реакции мужчин, заходивших в туалет. А монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик.

 

 

Третья часть кампании — еще один вирусный ролик, который позволяет своими глазами увидеть того самого персонажа, который использует двойной писсуар, а затем, к удивлению случайных свидетелей, застегивает двойную молнию на брюках.

 

 

Снятые в рамках кампании ролики были отмечены российскими СМИ и привлекли внимание международной общественности. Сейчас агентство выдвинуло их на фестиваль «Каннские львы».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео