Виталий Сидоренко, основатель LookSMI:
В виду последних событий – заявления компании NOKS FISHES о недобросовестной конкуренции с нашей стороны, мы считаем необходим дать официальный комментарий.
Я никогда не скрывал, что работал в компании «Мониторинг СМИ Украины», которая входит в группу NOKS FISHES. Более того, я очень благодарен этой компании, и в частности Наталии Кононенко, за тот опыт, который я там получил.
Компания LookSMI возникла на рынке мониторинга СМИ с целью расширить данный рынок, развить культуру потребления мониторинга СМИ и вывести украинский мониторинг на международный уровень. Одной из основных ценностей компании является технологичность. Это означает, что компания всегда будет искать пути оптимизации, автоматизации существующих возможностей и предложений на рынке, предлагать свои решения и продукты. Также ценностями компании являются честность и открытость. Заявив о технологичности, мы сдержали своё слово и представили своё решение – онлайн-платформу LookSMI.
На сегодняшний день существует множество подобных платформ/баз, но мы бы хотели обратить ещё раз внимание на уникальность онлайн-платформы LookSMI и на причину, по которой мы называем ее прорывом на украинском рынке. Наша платформа является полностью автоматизированной, и это есть её главное преимущество и отличие. Т.е. у пользователя появилась возможность нажав всего пару клавиш самостоятельно добавлять свои объекты мониторинга и сразу получать информацию из всех типов СМИ. Именно автоматизация даёт возможность оптимизировать ресурсные затраты и ускорить процесс получения данных.
Идея автоматизированного мониторинга существует уже очень давно, еще с тех времен, когда ни нашей компании, ни компании NOKS FISHES еще не существовало. Я говорю о таких компаниях как Cision, iSentia или Медиалогия. Мы же, в свою очередь, первыми адаптировали эту идею под украинский рынок медиа-мониторинга.
Мы поддерживаем здоровую конкуренцию и всегда радуемся успехам наших коллег. Ведь у нас общая миссия – постоянно повышать качество украинского мониторинга.
Как говорил Дэвид Сарнов, конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей.
Фото предоставлено автором (прим. Ред.)