Официальная позиция Валентина Калашника, президента УАДМ, продюсера конкурса direct.hit
-
Правила рейтингования устанавливает не МАМИ а ВРК (хоть и принимает рекомендации МАМИ). МАМИ не может самостоятельно что либо менять, тем более посреди сезона.
-
Действия сегодняшнего руководства МАМИ является нарушением договорённостей, достигнутых на встрече 24.10.13 в офисе ВРК. Существует протокол встречи и мы юридически точно выполнили свои обязательства согласно этого документа. Такой демарш сегодняшнего руководства МАМИ является вредным и уничтожающим остатки доверия на рынке.
-
Мы считаем, что эта провокация является образцом недоброкачественной конкуренции, намеренно запущена в момент завершения приема работ на direct.hit, период наиболее активной подачи. Тем не менее, Конкурс уже превысил показатели прошлого года по количеству участников, и оргкомитет работает в стандартном режиме. Напомним, что direct.hit — это беспрецедентно открытый конкурс: мы транслируем работу жюри в интернет и показываем рынку все протоколы жюрения.
-
direct.hit всегда был и будет конкурсом персональных коммуникаций. Вне зависимости от сегмента маркетинговых коммуникаций. Названия номинаций будут изменяться в соответствии с терминологией, актуальной на рынке в настоящий момент.
-
Мы считаем, что все противоречия можно и нужно решать за столом переговоров. Спонтанные, эмоциональные поступки вредят и бизнесу, и рынку.