«Одноклассников» использовали в рекламе триллера
17 Апр 2008, 11:04

«Одноклассников» использовали в рекламе триллера

Компания "Одноклассники", которой принадлежит социальная сеть odnoklassniki.ru, подала иск к издательству "Эксмо".

«Одноклассников» использовали в рекламе триллера

Компания "Одноклассники", которой принадлежит социальная сеть odnoklassniki.ru, подала иск к издательству "Эксмо".
 
В компании считают, что на обложке триллера под названием "Одноклассники" были использованы элементы фирменного стиля социальной сети. Сумма иска составляет 200 тысяч рублей, пишет газета "Коммерсант".
 
Книга "Одноклассники" была написана Андреем Дышевым. В ней идет речь о школьных друзьях, вновь познакомившихся с помощью сайта odnoklassniki.ru. После этого они начали погибать при загадочных обстоятельствах.
 
В пресс-службе "Эксмо" объясняют сходство обложки с интерфейсом сайта тем, что сайт является одним из мест действия романа. При этом в "Эксмо" отметили, что предлагали владельцу сайта вариант разрешения ситуации.
 
Исковое заявление в арбитражном суде Москвы зарегистрировано 10 апреля, но известно о нем стало только сейчас. Владелец "Одноклассников" Альбер Попков отметил, что случайно обнаружил книгу. Он обратил внимание на то, что ссылка на odnoklassniki.ru содержится в выходных данных романа.
 
В последние годы социальные сети, которые помогают найти школьных и университетских друзей, стали очень популярны в России. В Москве даже начали открываться специальные кафе для встреч с одноклассниками. Кроме того, различные компании, например банки, стали искать с помощью социальных сетей неплательщиков по кредитам.

Расскажите друзьям про новость