09 Июл 2008, 07:52

«Одноклассники» и Mail.Ru не работают с «Медиасетью»

Две крупные российские площадки «Одноклассники» и портал Mail.Ru отметили начало июля разрывом с «Медиасетью»

«Одноклассники» и Mail.Ru не работают с «Медиасетью»

Две крупные российские площадки «Одноклассники» и портал Mail.Ru отметили начало июля разрывом с «Медиасетью».

 

Социальная сеть «Одноклассники» и портал Mail.Ru намерены впредь продавать рекламу самостоятельно, не прибегая к услугам маститого посредника. Оба ресурса отменили вознаграждения для «Медиасети» и снизили размер скидок – до 35-40%. Причина проста – сайты чувствуют себя обманутыми, поскольку агентство не обеспечило обещанных объемов продаж.


Подробности этих договоренностей по понятным причинам не разглашаются. Зато площадки и уличенное в чрезмерном оптимизме агентство уже успели публично «обменяться любезностями». Коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков сообщил «Ведомостям», что IMHO VI (как родительская структура «Медиасети») пытается диктовать свои условия площадкам и агентствам. Бывшие продавцы, в свою очередь, связывают невыполнение плана со снижением эффективности рекламы на Mail.Ru.

 

Аналогичным образом развивалась ситуация в 2006 году, когда портал разорвал контракт с IMHO VI. Аналитики говорили о скромных показателях продаж, а также о неудачной схеме ТВ+Интернет. Председатель Правления IMHO VI Арсен Ревазов рассказывал о «топовых позициях», которые интересны крупным рекламодателям. Дескать, исключительно по этой причине за рекламным агентством была оставлена лишь главная страница Mail.Ru, остальные проекты интернет-холдинг решил продавать самостоятельно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео