Агентство Havas Ukraine выпустило серию роликов, чтобы описать широкий ассортимент онлайн-магазина. Креативщики даже придумали одно слово, чтобы представить все богатство выбора: технико-электронико-одежно-садово-спортивно-канцелярско-бизнес-авто-книжно-билетного магазина.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать