В преддверии Дня матери Brawny и креативное агентство Cutwater выпустили рекламу, которая показывает, как маленькие дети видят своих мам. Режиссер и продюсер ролика Карен Х отправилась в дома реальных семей и снимала естественные сцены от лица малыша. Для этого она использовала очки Spectacles от Snapchat, которые запечатлели самые забавные и нежные моменты в жизни мамы и ребенка. В рекламе подчеркивается важность мам и то, как они ежедневно взаимодействуют со своими маленькими детьми. И, конечно же, на протяжении ролика несколько раз были задействованы бумажные полотенца Brawny, которые убирали беспорядок. Этот ролик показал, что очки Snapchat можно использовать не только для обновления ленты новостей, но и для сторителлинга.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025