В преддверии Дня матери Brawny и креативное агентство Cutwater выпустили рекламу, которая показывает, как маленькие дети видят своих мам. Режиссер и продюсер ролика Карен Х отправилась в дома реальных семей и снимала естественные сцены от лица малыша. Для этого она использовала очки Spectacles от Snapchat, которые запечатлели самые забавные и нежные моменты в жизни мамы и ребенка. В рекламе подчеркивается важность мам и то, как они ежедневно взаимодействуют со своими маленькими детьми. И, конечно же, на протяжении ролика несколько раз были задействованы бумажные полотенца Brawny, которые убирали беспорядок. Этот ролик показал, что очки Snapchat можно использовать не только для обновления ленты новостей, но и для сторителлинга.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии