В преддверии Дня матери Brawny и креативное агентство Cutwater выпустили рекламу, которая показывает, как маленькие дети видят своих мам. Режиссер и продюсер ролика Карен Х отправилась в дома реальных семей и снимала естественные сцены от лица малыша. Для этого она использовала очки Spectacles от Snapchat, которые запечатлели самые забавные и нежные моменты в жизни мамы и ребенка. В рекламе подчеркивается важность мам и то, как они ежедневно взаимодействуют со своими маленькими детьми. И, конечно же, на протяжении ролика несколько раз были задействованы бумажные полотенца Brawny, которые убирали беспорядок. Этот ролик показал, что очки Snapchat можно использовать не только для обновления ленты новостей, но и для сторителлинга.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами