В преддверии Дня матери Brawny и креативное агентство Cutwater выпустили рекламу, которая показывает, как маленькие дети видят своих мам. Режиссер и продюсер ролика Карен Х отправилась в дома реальных семей и снимала естественные сцены от лица малыша. Для этого она использовала очки Spectacles от Snapchat, которые запечатлели самые забавные и нежные моменты в жизни мамы и ребенка. В рекламе подчеркивается важность мам и то, как они ежедневно взаимодействуют со своими маленькими детьми. И, конечно же, на протяжении ролика несколько раз были задействованы бумажные полотенца Brawny, которые убирали беспорядок. Этот ролик показал, что очки Snapchat можно использовать не только для обновления ленты новостей, но и для сторителлинга.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024