Обувь, которая дарит эмоции: новая кампания INTERTOP.
18 Сен 2017, 12:43

Обувь, которая дарит эмоции: новая кампания INTERTOP.

Бренд обувных магазинов INTERTOP запустил первый этап рекламной кампании в поддержку омниканального сервиса. Сеть запустила услуги, которые позволят зарезервировать обувь в магазине на несколько дней или заказывать смежные размеры для примерки дома бесплатно. Или заказать обувь онлайн со склада или из любого магазина. Тактическая кампания из серии принтов для оформления магазинов, POS — материалов и наружной кампании в городах Украины разработало агентство VANDOG Agency. Идея кампании — показать эмоции, которые испытывают покупатели при получении заказанной пары  из новой коллекции INTERTOP.  За первым этапом кампании последует национальное ТВ-промо.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость