18 Сен 2017, 12:43

Обувь, которая дарит эмоции: новая кампания INTERTOP.

Бренд обувных магазинов INTERTOP запустил первый этап рекламной кампании в поддержку омниканального сервиса. Сеть запустила услуги, которые позволят зарезервировать обувь в магазине на несколько дней или заказывать смежные размеры для примерки дома бесплатно. Или заказать обувь онлайн со склада или из любого магазина. Тактическая кампания из серии принтов для оформления магазинов, POS — материалов и наружной кампании в городах Украины разработало агентство VANDOG Agency. Идея кампании — показать эмоции, которые испытывают покупатели при получении заказанной пары  из новой коллекции INTERTOP.  За первым этапом кампании последует национальное ТВ-промо.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео