Бренд обувных магазинов INTERTOP запустил первый этап рекламной кампании в поддержку омниканального сервиса. Сеть запустила услуги, которые позволят зарезервировать обувь в магазине на несколько дней или заказывать смежные размеры для примерки дома бесплатно. Или заказать обувь онлайн со склада или из любого магазина. Тактическая кампания из серии принтов для оформления магазинов, POS — материалов и наружной кампании в городах Украины разработало агентство VANDOG Agency. Идея кампании — показать эмоции, которые испытывают покупатели при получении заказанной пары из новой коллекции INTERTOP. За первым этапом кампании последует национальное ТВ-промо.
Новое видео
24 Июн 2024
- «Футбол может убить»: информационная кампания изобразила родинки в форме спортсменов
- Netflix представил линейку попкорна
- TikTok приостановил переговоры об открытии своего представительства в Украине
- McDonald’s предложил пляжное полотенце вместо игрушки в Хэппи Мил
- Комнаты самоубийц превратили в выставочный зал в Сингапуре
- Instagram разрешил проводить прямые эфиры только для близких друзей
- Travis Scott выпустил футболки со своим магшотом
- WhatsApp объединил членов «Американской семейки» из-за проблемы зеленого и синего пузыря