Образовательная программа МАМИ
В мае 2014 года МАМИ во второй раз провела курс лекций и практикумов для молодых специалистов. Студенты маркетинговых специальностей имели возможность почерпнуть знания от ведущих игроков рекламного рынка.
Образовательный курс "Маркетинговые сервисы" впервые был проведен в 2013 году. Курс стал результатом совместной работы ведущих специалистов рынка маркетинговых сервисов Украины и Кафедры управления персоналом и маркетинга Киевского национального экономичного университета (КНЭУ). Этот проект — своеобразный мост между теоритической программой университетов и практическими навыками агентств. В этом году трехнедельный курс прослушали 45 студентов 4 курса КНЭУ. Он включал 6 разделов, 14 лекций, а также практические занятия и сертификационную работу.
Цель курса не только развитие и новые знания, но и вдохновение и мотивация тех, кто сам горит желанием учиться. Образовательный проект МАМИ способствует повышению качества подготовки специалистов, формированию правильного базиса и пониманию реалий рекламного рынка, это также возможность познакомиться с участниками рынка, пройти стажировку и наладить полезные связи для будущего трудоустройства.
Александр Дыма, заместитель декана факультета управления персоналом и маркетинга КНЭУ: "Как представитель сферы образования хочу сказать, что подобные программы необходимы студентам, и не только на завершающем этапе обучения. В таких проектах молодые специалисты получают реальную возможность познакомиться с передовым опытом лучших отечественных агентств и производственных компаний, познакомиться со своими будущими коллегами. Они начинают лучше понимать свою работу, требования к соискателю и взаимосвязь между всеми теоретическими знаниями, которые получают на протяжении четырёх лет обучения. Хотим выразить благодарность МАМИ, а также всем лекторам программы за сотрудничество!".
Евгения Кашпарова, менеджер по развитию бизнеса агентства TMA DRAFT Ukraine, лектор курса: "Это, безусловно, очень ценный и нужный проект, который помогает сократить разрыв между стремительно эволюционирующими, буквально ежедневно, технологиями маркетинга и относительно более консервативной программой образовательных курсов по маркетингу".
Озаринская Ирина, директор по развитию нового бизнеса TWIGA GO!: "Для меня, лично, это своего рода срез инсайтов: мы лучше понимаем ожидания будущих специалистов, их видение нашей сферы. С другой стороны, порой на лекциях в нас самих же рождаются новые идеи и понимания в спорах, дискуссии и объяснения. И, конечно же, всегда приятно делиться знаниями и опытом с темы, кто открыт к этому".
В итоге, 30 июня 2014 года МАМИ вручили сертификаты 12 лучшим студентам по результатам оценки практических индивидуальных заданий. То есть рекламный рынок пополнился дюжиной молодых специалистов! Агентства, не упустите этот шанс!