04 Авг 2014, 08:57

Оболонь объединяет украинцев

Оболонь объединяет украинцев

Знакомая всем бутылка пива "Оболонь" этим летом преобразилась. Известный своим патриотичным характером бренд выпустил специальную серию пива. Теперь любители пива могут попробовать "Оболонь" в национальном "убранстве" — бутылках с новыми синими и желтыми этикетками.

 

Желтый и синий сегодня можно встретить чаще, чем когда-либо. Каждый раз, когда эти цвета соединяются вместе — на природе, в городе, за каждым столом, в любой компании, — мы ощущаем единство и вспоминаем, что являемся частью чего-то большего, имя которому — Украина.

 

Бутылки с синими и желтыми этикетками уже поступили в продажу во всех регионах Украины. Специальная серия состоит из 2 видов бутылок, купив которые вместе, можно образовать сине-желтую пару.

 

Запуск новой серии пива сопровождается маркетинговой кампанией в digital, на ТВ и в прессе. Проект был реализован в партнерстве с агентством Adventa LOWE.

Серия "Єдина країна" — не единственная патриотичная инициатива бренда "Оболонь" за последнее время. Этим летом Adventa LOWE и "Оболонь" реализовали проект "Весь світ в Україні", призванный привлечь внимание к достопримечательностям Украины, имеющим всемирно известных "двойников".

 

 

Команда проекта:

 

ТМ "Оболонь"

VP Marketing — Александр Башкин

Marketing Director Beer — Дмитрий Чабан

Group Brand Manager Obolon — Анна Кухарчук

Brand Manager — Сергей Дорогань

Junior Brand Manager Obolon — Игорь Иванов

 

Adventa LOWE

Associate Creative Director — Алексей Демин

Associate Creative Director — Владимир Кучмаренко

Art Director — Лиля Черная

Art Director — Александр Плетенецкий

Art Director — Владимир Кирилюк

Creative Group Head — Михаил Орлов

Copywriter — Игорь Дегтяренко

Junior Producer — Алексей Олефир

Associate Client Service Director — Жанна Сидорская

Account Director– Ирина Деняк

Account Manager — Надежда Мовчан

 

Post Production — Mental Drive

Расскажите друзьям про новость

Новое видео